ПРЕСС-РЕЛИЗ № 17 (89)
16 мая 2013
Что даст внедрение новой автоматизированной системы конкретным магазинам, потребительским обществам, наконец, облпотребсоюзу и Центросоюзу РФ? Каковы возможности управления реализацией продукции, ассортиментом товаров, ценовой политикой? Каковы затраты на приобретение торгового оборудования и программного обеспечения? Немаловажен и человеческий фактор: обучение продавцов для работы на новых торговых комплексах. И еще множество вопросов и сомнений.
Предварительно сделан анализ стоимости IT-оборудования и программного продукта на региональном уровне и предлагаемого Центросоюзом. Безусловно, весы склоняются в сторону последнего, ибо цена и качество на порядок ниже.
В ходе совещания высказаны доводы за: без инноваций сегодня не прожить, возможность прозрачного движения товара, видение «ходового» и «залежалого» товара, оптимизация работы собственных оптовых складов, за счет централизованных поставок и участия в федеральной программе регулирование ценовой политики, консолидация усилий кооператоров на региональном и федеральном уровнях.
Руководители потребительских обществ и союзов первым шагом к автоматизации видят проведение аудита в каждом торговом предприятии, готовом работать в новых условиях по программе Центросоюза России.
Валентина Лещенко